среда, 25 сентября 2013 г.

Пироженка Хэллен.

Привет, мои хорошие! Я сегодня не одна, а с чудесной барышней по имени Хэллен. Она пирожный ангел! Не было возможности как следует ее пофотографировать, но очень нетерпелось ее Вам показать! Поэтому за количество и качество фото извиняйте. Обещаю в ближайшее время исправиться)))


Очарования ей не занимать, правда? С прической долго мучилась, крутила и так и эдак, пришла к выводу, что обычный "хвост" ей больше всех к лицу))

Сшита, как всегда, полностью вручную (потому что никак не обзаведусь швейной машиной, надеюсь, муж услышит меня и подарит ее хотя бы  на новый год))).
Ростик у Хэлен 12 см, совсем крошка.



7 комментариев:

  1. Хорошая пышечка! По фотографии я бы не сказала, что сшита вручную. Так аккуратно и красиво, или это у меня руки не оттуда растут)) Интересная барышня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Все приходит с опытом, я всегда шью руками, поэтому уже приловчилась)) а сначала тоже не очень аккуратно получалось..

      Удалить
    2. Если руками так шьешь, то на машинке буду МЕГА работы!

      Удалить
    3. ))) хотелось бы верить.. Еще бы приобрести для начала эту машинку))

      Удалить
    4. Главное верить! Мечты материализуются!

      Удалить
  2. Очаровательная вкусняшечка))))))Барышня и правда чудесная!!!

    ОтветитьУдалить